Чайник Polaris PWK 1783CADC

polaris pwk 1783 cadcСейчас раздался звонок моего сотового телефона и пробудил прошлогодние воспоминания…

Под новый 2013 год я сделал себе небольшой подарок на кухню – чайник Polaris PWK 1783CADC. Не то, чтобы мне был необходим новый чайник – старый Unit за 5 лет нисколько не постарел, все также бодр и работоспособен. Просто у меня на кухне все такое навороченное, кругом дисплеи и пиктограммы, а чайник просто себе чайник и все. Ну, греет воду, ну, из нержавейки, все как обычно. А хотелось чего-то такого модернового, современного. И попался мне на глаза этот красавец. С дисплеем на подошве, с кнопками регулировки и поддержания температуры, и весь такой мощный, навороченный. А по сути, тот же самый электрочайник.

Ну и купил, еще раз подтвердив тезис, что главный двигатель торговли – необдуманная покупка. Старый чайник убрал в коробку и отложил до худших времен. И правильно сделал!  

Уже к весне начал я замечать на столе лужи воды, но долго не придавал этому значения. Мало ли, пролили, когда наливали в чайник, это, кстати, не совсем удобно делать, поскольку верхняя крышка открывается только наполовину. Повторялось это довольно часто, особенно по утрам. А потом начал замечать, что поднимая чайник с подошвы, я нахожу там воду. Это уже опасно, рядом контакты! В общем, я окончательно убедился, что чайник течет. Его не роняли, не били, я бы об этом точно знал. В моей семье все достаточно аккуратны на кухне. Надо сдавать! Я полез за документами на него и убедился, что срок гарантии еще не истек. Затем упаковал его в коробку, собрал все документы и повез в «Юлмарт», где приобретал его. Процедура сдачи на экспертизу сама по себе недолгая, но вот самой экспертизы приходится ждать достаточно долго, 45 дней. Я уж про него и забыл! И вот сегодня позвонила милая барышня и очень вежливо сообщила, что принято решение о возврате денег. Ну, или приобретении чего-нибудь на эту сумму в магазине. Я даже не знаю, чайник менять мне уже расхотелось, за период тестирования и пользования старым Unit -ом  я понял, насколько это все неважно — кнопочки, дисплейчики, старый для меня даже лучше, а больше мне вроде бы ничего не надо пока, пожалуй, заберу деньги, а там видно будет. В принципе, никакого сожаления об этом чайнике у меня нет, неприятный осадок от поломки тут же был сглажен любезностью персонала и обязательностью в своих гарантиях. Спасибо тебе, Юлмарт!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники