Машинка для стрижки волос Vitek VT-1355 – окончание

Сегодня завершилась эпопея со сдачей машинки для стрижки волос Vitek VT-1355, о которой я писал в середине декабря в этой статье: http://technicreview.ru/?p=627 . Отстояв немалую очередь, под ворчание очередников и периодические выкрики дамы за прилавком «Не учите меня, как надо работать!» я все-таки сдал её на тестирование в Видикон-Сервис.

Машинка для стрижки волос Vitek VT-1355Сегодня завершилась эпопея со сдачей машинки для стрижки волос Vitek VT-1355, о которой я писал в середине декабря в этой статье: http://technicreview.ru/?p=627 . Отстояв немалую очередь, под ворчание очередников и периодические выкрики дамы за прилавком «Не учите меня, как надо работать!» я все-таки сдал её на тестирование в Видикон-Сервис. Барышня за прилавком сказала: «Когда мы её починим, Вас известят». Я выразил сомнение, что она вообще подлежит ремонту, разве что заменить ножи, или как-то наточить их, что, скорее всего, нереально. Она так мило улыбнулась и ответила: «Ну, мы профессионалы, мы знаем, как это делается!». С тех пор  прошел почти месяц. Несмотря на свои уверения, барышня не позвонила. Это мне напомнило молодые годы, когда вот так же меня обнадеживали и бессовестно надували симпатичные сверстницы. Эх, было времечко!.. Тогда я сам дозвонился до них и спустя паузу мне сообщили, что составлен Акт возврата и мне надо забрать его, а в магазине по нему выдадут другой товар или вернут деньги. Потратив ровно полдня, заполнив от руки несколько листов формата А4, поставив несчетное количество подписей на 10 листах документов, я наконец получил в кассе «Корпорации Центр» свои жалкие 700 с чем-то рублей. К слову сказать, если бы не мотался по сервисам и магазинам, а занимался в это время своим основным делом, то заработал бы значительно больше. Вторая попытка вернуть меня как покупателя окончилась у Корпорации Центр полным крахом. Так что, гуд бай, Корпорация …, чуть было не написал как в популярном мультике. Но нет, конечно же, нет, они вполне симпатичные ребята, некоторые из них довольно дружелюбны, вот только товар у них…

Вряд ли я еще когда-нибудь распахну двери этого магазина, зачем нам отнимать друг у друга время! А как маркетолог по образованию скажу, что, по-видимому, только очень высокая наценка на товар может удержать какое-то время на плаву компанию, торгующую товаром такого качества. Но при эквивалентной конечной цене на товар это может означать только заниженную закупочную цену, отсюда, видимо, и низкое качество. Но это ненадолго. Времена проталкивания своего товара бесследно прошли. Наступила эпоха притягивания покупателя к товару, и здесь такие методы не работают. Даешь качество!