Как не ошибиться при парковке: Парковочный радар PARKCITY Paris 418 301L

Парковочный радар PARKCITY Paris 418 301LЧто ни говори, а уровень благосостояния народа все-таки растет. Как ты частный бизнес ни гноби, он все равно найдет выход и возможность заработать порой в самых неожиданных местах. Поэтому в городах все сложнее передвигаться на дорогах из-за обилия машин не только на основных магистралях, но и в каждом паршивом переулке. И это еще полбеды! А полная беда с размещением машины, где бы ни было в черте города. В крупных городах все сложнее найти место для парковки автомобиля. А если и найдешь, то местечка для твоего авто прямо впритык, и тут уж нужен большой опыт, чтобы вписаться в свободный пятачок, не задев соседей слева и справа и особенно сзади.

 Но далеко не у всех есть такой опыт, да и машины люди меняют достаточно часто, а поездки на новой машине связаны с определенным риском, поскольку пока водитель не чувствует машину, её габаритов, резвости двигателя и прочее.

Чтобы помочь владельцам, многие современные модели оборудованы встроенными парктрониками с множеством датчиков чуть не по всему периметру автомобиля. Но это обычно дорогие авто в комплектации премиум. А как быть остальным «участникам движения», говоря дубовым гаишным языком?

Вообще-то никаких проблем нет, достаточно установить парктроник самому или в автосервисе, операция не сложная и не особо дорогая. Сегодня мы рассмотрим именно такой парковочный радар, который можно установить самостоятельно в гараже или просто на площадке.

Называется эта модель PARKCITY Paris 418 301L, она состоит из жидкокристаллического монитора, блока управления и четырех датчиков.

Вот некоторые характеристики парктроника PARKCITY Paris 418 301L:

Тип дисплея: жидкокристалический

Способ установки дисплея: на торпедо автомобиля

Расстояние до препятствия (min): 0.3 м

Расстояние до препятствия (mах): 2.5 м

Точность измерения: 10 см

Количество внешних датчиков: 4 датчика

Встроенный динамик

Регулировка громкости звука               

Самодиагностика при включении      

Цвет внешних датчиков: черный

Схема установки датчиковУстановка несложная – прилагаемым сверлом сверлятся четыре отверстия в заднем бампере по такой вот примерно схеме, устанавливают четыре датчика, подключают разъёмами к блоку управления, сам блок управления крепят под капотом на двухсторонний скотч марки «3М», а дисплей выводят на торпедо автомобиля. Кажется, несложно. Но если у кого-то появились сомнения насчет своих  возможностей, или неохота, или некогда – обратитесь в любой сервис по соседству, там все сделают за вас, обойдется никак не дороже тысячи рублей. Думайте!

 

Другие новости сайта